Церковь добивает Россию

Церковь целится в коммунизм, чтобы добить Россию

/sites/default/files/node/ateisticheskij-sssr-vs-pravoslavnaya-rossiya_clr.jpg

Недавно Федерация американских ученых сделала  достоянием всемирной гласности  список 12 крупнейших промышленно-энергетических предприятий России для точечного  удара ядерным оружием в целях  «эффективного сдерживания» РФ.  Даже если обнародованные сведения говорят лишь о гипотетических намерениях, они более чем красноречивы. Так  или иначе,  это свидетельствует  о том, что для США все равно, какой режим правит в настоящее  время в России - либеральный, коммунистический или монархический, атеистический или клерикальный.

Сейчас становится очевидным и  то, что нынешние игры в либерализм понадобились лишь для того, чтобы  облегчить проведение планов по расчленению  СССР, а потом России, и превращению  бывших советских республик в сырьевые придатки Запада. А в свете предупреждений о грядущих геологических катаклизмах становится ясно, что Западу нужны не только наши природные богатства, но и наша территория. Вот почему НАТО так стремится на Восток. 

 Чтобы  развалить СССР, западные спецслужбы, потратив миллиарды долларов, навербовали «пятую колонну» предателей, в том числе из высшей партийной номенклатуры - вплоть до Генерального Секретаря ЦК КПСС  Горбачева, который и объявил «перестройку». А бывший секретарь ЦК по вопросам идеологии, ]]>информации]]> и культуры А.Н. Яковлев стал при Ельцине руководителем Федеральной службы по телевидению и радиовещанию и Государственной телерадиокомпании ]]>Останкино]]>, возглавив антисоветскую, антикоммунистическую пропаганду, которую раздули продажные СМИ.  В стране начались антикоммунистические погромы и либеральная вакханалия. Информационное оружие антикоммунизма в войне против СССР оказалось мощнее и эффективнее всяких бомб.   

Однако, несмотря на гонения, коммунисты выстояли. И народ, вкусивший прелестей  капитализма и свободного рынка, о которых раньше знал лишь понаслышке, стал вздыхать по временам социализма, по твердой руке Сталина. Победа либерализма оказалась пирровой.  

И вот  в сентябре 2005 г. комиссия по политическим вопросам Парламентской ассамблеи  Совета Европы (ПАСЕ) вынесла на обсуждение подготовленный ею меморандум - о  «Необходимости осуждения международным  сообществом преступлений коммунизма», в котором коммунизм приравнен к фашизму. Было выдвинуто также требование «убрать памятники, названия улиц и любые внешние символы, которые могут напоминать о преступлениях, совершенных во имя коммунистической идеи».

К чему бы такое сочувствие Запада к жертвам коммунизма, забота о наших улицах и нашей памяти  - и полное безразличие к веками непрекращающимся преступлениям США, начиная с 90 миллионов убитых индейцев, к чудовищным жертвам во всех странах мира, какими сопровождалось и сопровождается пятисотлетнее шествие капитализма по планете! Вспомним хотя бы недавнюю бомбардировку Югославии.

После провокации в ПАСЕ коммунисты объясняли, что империалистический Запад таким  образом хочет добить Россию, еще  способную разрастись до прежних размеров сверхдержавы и быть оплотом мира, что заявления  о  «преступлениях коммунизма» - лишь инструмент для достижения Западом своих целей.

Это поняли тогда и российские политики - они  почти единодушно осудили антикоммунистический меморандум ПАСЕ. Но, как это ни покажется кому-то странным, он нашел положительный отклик среди представителей Русской православной церкви. Патриарх Алексий II был приглашен в ПАСЕ. И хотя его выступление было принято кисло, мост с церковью был налажен. После этого антикоммунистические выпады со стороны РПЦ значительно усилились - при кажущейся лояльности к КПРФ. Церковь ведет себя по отношению КПРФ, как Америка по отношению к России - официально говорит о разоружении, а на деле готовит удары. В июле 2008 года представитель Московской Патриархии Г. Рябых уже почти дословно повторил требования ПАСЕ, призывая власти «осудить коммунистический режим не только на словах, но и на деле», вернуть улицам и городам их «исконные исторические названия», «отобранные советской властью», и убрать некрополь у Кремлевской стены.  

«Чистый либерал» мадам Новодворская с брезгливостью  отозвалась по радио о прибывших  в ее полку ненавистниках коммунизма: «Они хотят быть идеологическим отделом  "единых медведей", и уже им стали... Мракобесие может совмещаться с антикоммунизмом... Так пусть это случится, но жаль, что это приходится принимать из таких рук». 

Призыв  представителя Московской Патриархии был осужден лидером КПРФ Г.А. Зюгановым, который назвал его провокационным и опасным для общества. Но его слова не произвели на подстрекателей в рясах никакого впечатления. Результаты церковного агитпропа не заставили себя ждать. По всей стране прокатились акты вандализма, надругательству подверглись десятки памятников Ленину.  

В начале апреля с. г. был совершен провокационный взрыв памятника Ленину на Финляндском вокзале Ленинграда. За этим снова последовало требование представителей православного духовенства поставить на государственном уровне вопрос о декоммунизации и деленинизации России, очистить города, улицы, площади и карты от имен Ленина,  большевиков и от их памятников. Известный православный миссионер игумен Сергий (Рыбко) одобрил взрыв памятника и призвал к подобным актам вандализма, благословляя их исполнителей. «Если кто-то хочет видеть коммунизм - пускай живут в коммунистических резервациях», заявил он. Знаменательно, что эти требования прозвучали в начале апреля, за несколько дней до сообщения Федерации американских ученых о планах нанесения ядерных ударов по России. Все это происходит в то время, когда в России свирепствует кризис, порожденный либеральной системой экономики, а высшее духовенство и карауловы внушают, что во всех бедах России, в том числе и периода либеральной перестройки с ее апогеем во времена Ельцина, виноваты коммунисты.  

Помните слова А. Зиновьева: «Целились в коммунизм, а попали в Россию»? Осознала ли их православная паства, доверяющая тем, кто ведет атикоммунистическую, антиленинскую пропаганду и агитацию? Может, православные забыли заявления американских ненавистников России о том, что после уничтожения коммунизма их главным противником остается православие? Еще недавно сами православные жаловались на то, что их загоняют в резервации, что кругом правит бал либерализм, и некуда деться от разложения и растления, некуда спрятаться, чтобы не оскверниться, спасти свою душу и души своих детей. Православные вспоминали о катакомбах первых христиан, об их бегстве в пустыни. Какая-то секта, следуя их примеру, ушла в пещеры вместе с детьми, пророча приближение Страшного Суда.

 
Что, нравственная атмосфера в стране с тех пор улучшилась? Нет, просто материальное положение Церкви (точнее, ее верхов - ред.) значительно улучшилось, она стала богаче, и теперь по-иному смотрит на мир. А состояние нравственности в стране, наоборот, продолжает ухудшаться - уходит старшее поколение, воспитанное в духе гуманизма и аскетизма, нравы молодежи грубеют, дичают и ужесточаются, преступность растет, человек превращается в зверя. Либерализм делает свое черное дело. В том числе и в Церкви - происходит либерализация и экуменизация православия, оно становится разновидностью протестантизма. Так совершается «цветная революция» в Православной Церкви, исполняются планы мировой закулисы. Сначала разложили КПСС, теперь разлагают церковь.

 
* * *

В 1997 г. в Париже была издана «Черная книга коммунизма. Справочник преступлений различных режимов коммунистической ориентации». В 1999 г. книга была переведена на английский язык в Гарвардском  университете. На русском языке она была издана в 1999 г. тиражом 5 тыс. Издание предварено статьей А.Н. Яковлева под названием «Большевизм - социальная болезнь ХХ века». Второе издание вышло при поддержке «Союза правых сил» тиражом 100 тыс. и распространялось бесплатно. 

Совершенно  очевидно, что этот «труд» был инспирирован и щедро оплачен ЦРУ. Может быть, и иные священники РПЦ тоже сегодня подвизаются на этом поприще?  Ведь А.Н. Яковлев говорил именно то, что они так ревностно сейчас проповедуют. Яковлев называет марксизм «религией классовости», обвиняет большевиков в экспроприации экспроприаторов,  переделе чужого имущества, «красном терроре» и т.д.   

Но ведь все эти явления вытекают из Нового завета Христа! Неужели священники не видят там слов: «Горе вам, богатые!», «легче верблюду пролезть в игольные уши, чем богатому в Царство Божие»; «не бедных ли избрал Бог быть наследниками Царства»; здесь также и коммуна с ее равномерным распределением благ, чтобы не было нуждающихся; и жатва земли (не отсюда ли серп в коммунистической символике, и слова Ленина в 1905 г.: «Мы будем готовить жнецов, которые сумели бы косить сегодняшние плевелы и жать завтрашнюю пшеницу»); и Спаситель в красных ризах мщения, обагренных кровию; и «кровь из точила даже до узд конских», и проч.?

Что же вы, фарисеи, «ЗНАМЕНИЙ ВРЕМЕН различить  не можете?»,  как говорил Христос? 

По Евангелию, спасутся лишь избранные. А избрал Бог, повторим, бедных,  неимущих, т.е. (в другой терминологии) пролетариат. Церковь же с начала 4 в. разделила верующих на «избранных» - монахов и мирян - тех, что живут в миру. В монастырях нет никакой частной собственности, там все общее, как при коммунизме. Как же быть несчастному грешному миру? Ведь «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли совершенства». «Неужели так мало спасающихся?», как спрашивали Христа ученики.  Но «Богу все возможно», отвечал Христос. Свечу спасения, которая была спрятана в монастырских стенах, коммунисты зажгли для всего мира. «Горит свеча, зажженная Христом, все ярче смысл великого ученья, уходит ввысь дорога над крестом, и коммунизм - его предназначенье!», - писал один замечательный поэт-коммунист.  

Но наше доблестное священство считает своим  святым долгом борьбу с коммунизмом.

Так с  кем же эти «святые отцы», противники коммунистов? С Россией или с  её ненавистниками - международным сионизмом и ее извечным противником Западом? А вы, овцы Христовы, за кем идете, и куда ведут вас эти поводыри?  

Всем  ныне живущим стоит самым внимательным образом рассмотреть коммунистическую символику, которую так настойчиво требуют поскорее стереть с лица земли руками верующих западные кукловоды. Ведь коммунистическая символика в значительной части является евангельской символикой. Но, как сообщает Г.А. Зюганов, «в ряде стран Евросоюза ужесточаются не только преследования за принадлежность к коммунистическим партиям, но даже за использование советской и коммунистической символики». 

Вот они, евангельские ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ, на священном  гербе стран социализма: Солнце правды, восходящее над планетой,  красная Утренняя Звезда Спасителя, красные  одежды мщения, серп - символ жатвы земли, молот - орудие строительства духовного храма в самом человеке, пожатые колосья пшеницы - символ наследников Царства Божьего: бедных, неимущих, пролетариев всех стран. Того Царства Божьего на земле («Отче, да будет воля Твоя и на земле, как на небе»).

* * *

Сегодня многие служители РПЦ утверждают, что СССР победил в войне с фашизмом только потому, что русский народ, несмотря на «атеистическую идеологию», оставался православным. 

Да, но только православие-то у нас с  нынешней церковью, выходит,  разное. Есть исконно русское общинное православие, известное задолго до Христа, глубоко коренящееся в сознании нашего народа. Русский народ по своему духу - общинник. Христос учил жить общиной, чтобы «все было общее». И «атеист» Ленин, и «атеист» Сталин были в этом отношении глубоко православными. А что касается коммунистического «атеизма», то весь секрет его заключается в том, что для церкви Бог - это ветхозаветный иудейский Яхве (Иегова), которого Христос не называл ли Диаволом? (Ин.8:44). Его-то, бывшего племенного бога Израиля, который, по словам Маркса, «стал мировым богом и духом христианских народов», совершенно справедливо отвергли коммунисты. Но в Новом завете «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, а Бог в нем» (при условии, что любовь, как и вера, без дел мертва). Так что социалистический гуманизм, т.е. любовь человека к человеку, и есть тот «Бог в нас».   

Но нынешнее руководство Церкви, угождая Западу, предает и веру своего народа, и истинного Христа. Отреклась  она также теперь и от «сергианства», а значит, и от церкви, возглавляемой  митрополитом Сергием, которая приняла  Советскую власть и сотрудничала с советским правительством «не за страх, а за совесть», за что ей и покровительствовал товарищ Сталин. Однако были и такие «православные», которые ненавидели Советскую власть точно так же, как ненавидят ее сейчас некоторые священнослужители. Они радовались приходу немцев, надеясь под ними обрести более счастливую жизнь.

А вот двадцатилетние мальчишки  и девчонки, воспитанные Коммунистической партией, идя на верную смерть за Родину, дрались до последнего патрона, до последней  капли крови, бросались в штыковую атаку, закрывали собой амбразуры, шли на таран. Стоя на виселицах с петлей на шее, бросали в лицо врагам: «Много нас! Всех не перевешаете!» Что, Зоя Космодемьянская и Лиза Чайкина, Николай Гастелло и Виктор Талалихин, Саша Матросов, молодогвардейцы поступали так потому, что их благословлял какой-нибудь священник? Есть ли среди героев Советского Союза хоть один православный священник? Но зато известно, что в Гражданскую войну под Царицыном против Красной Армии воевал целый поповский полк. Воевал на стороне Антанты, т.е. против России.

Войну с фашизмом выиграли 20-летние лейтенанты, те самые комсомольцы, что  были воспитаны большевиками. Они  первыми шли в атаку и первыми  принимали пулю в сердце. И вели их вперед не попы, а советские комиссары, те коммунисты, три миллиона которых сложили головы в боях за Россию, за братский Советский Союз.

Что-то не слышно сегодня и рассказов  о том, чтобы после войны кто-то из батюшек хотя бы тайно благословлял и молился за тех комсомольцев и коммунистов, что, недоедая и  недосыпая, возрождали страну из руин, строили Магнитку, Комсомольск-на-Амуре, Днепрогэс и Кузбасс, Челябинский и Сталинградский тракторный заводы, превращая СССР в могучую державу.  

Сегодня церковь хочет приватизировать  Победу советского народа над фашизмом. Сочиняет сказочки об иконе, с которой на самолете облетали Москву в 1941 году. Завтра, глядишь, они поведают изумленному миру, что-де некий отчаянно смелый поп тайком пробрался на Байконур и тайно окропил святой водицей и первый спутник, и Юру Гагарина, который, мол, «первым в мире постучался в Божию обитель на небесах». А разом окропил-де смелый поп и первую в мире обитаемую космическую станцию, и до сих пор пребывает на космодроме с ведерком и метелкой, обходя перед стартом каждую ракету. А для начала на Байконуре уже соорудили часовню.  

Только  чуда не будет - от таких святителей и просветителей дела в стране не поправятся. И не сами ли церковные  иерархи приветствовали и благословляли  банду Ельцина, радуясь освобождению от «коммунистического тоталитаризма», когда те в своем антикоммунистическом угаре беспощадно крушили промышленность, экономику, науку, культуру, сельское хозяйство страны? Не остановили они Ельцина и тогда, когда он издал приказ о расстреле Верховного Совета России, а вместе с ним и его безоружных защитников. Лишь два-три священника - честь им и хвала! - были тогда на баррикадах вместе с защитниками советского строя.   

«Не судите, да не судимы будете», сказано в Евангелии. Не коммунистов обвинять - каяться  надо церкви за собственные грехи богоотступничества. Начиная с ужасов крепостного права, ереси стяжателей и никоно-алексеевской церковной реформы, которая проводилась с невиданной жестокостью.  Вот что писал старообрядческий историк: «Кровь полилась рекой. Пытки, казни следуют беспрерывным рядом... Повсюду горели костры, сжигали людей сотнями и тысячами, резали языки, рубили головы, ломали ребра, четвертовали. Не щадили никого, даже детей. Всё, что только могло изобрести человеческое зверство для устрашения, паники и террора, - все было пущено в ход». По данным возлюбленного в РПЦ Солженицына, от никоно-алексеевских реформ пострадало порядка 12 миллионов человек. Таковы жертвы русской православной инквизиции в борьбе с древне-православной верой. Даже Солженицын говорит о «трехсотлетнем грехе, в котором церковь наша - и весь православный народ! - никогда не раскаялись, а значит, ГРЕХЕ, ТЯГОТЕВШЕМ НАД [ПРАВОСЛАВНЫМИ] НАМИ В 17-М ГОДУ, ТЯГОТЕЮЩЕМ ПОНЫНЕ И... МОГУЩИМ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ КАРЫ БОЖЬЕЙ НАД НАМИ, НЕИЗБЫТНОЙ ПРИЧИНОЮ ПОСТИГШИХ НАС БЕД».  

Итак, даже Солженицын говорит о свершившейся в 1917 году Божьей каре над церковью. А она все восстает против Божьего гнева, свершившегося руками большевиков, клевещет, очерняет их роль в российской истории. Но ещё в 1942 году положительную оценку деятельности большевиков дал ни кто иной, как лидер дореволюционной кадетской партии, министр иностранных дел в составе Временного правительства, потом белоэмигрант П. Милюков, не говоря о множестве других) в своей статье «Правда о большевизме».  

Статья  эта чрезвычайно интересна целиком, но здесь придется ограничиться только цитированием основной мысли автора: «Не является ли прежде всего объективным фактом, что большевики взяли власть из рук "революционной демократии" своих товарищей голыми руками - раньше, чем стать большевистской, Россия созрела для большевизма... Победители пришли на опустошенное место... Чтобы закрепить за собой даром доставшуюся власть, они должны были... заняться восстановлением государственности... в самых элементарных формах... Кое-как сколоченная партия должна была заменить разрушенный государственный аппарат... Борьба с внутренним врагом, более чем с внешним, потребовала воссоздания армии. Распространение власти сопровождалось автоматическим "собиранием Руси" из хаоса самоуправляющихся и независимых республик и восстановлением единства территории... Эти элементарные достижения иначе нельзя назвать, как восстановлением русской государственности, разложившейся к концу февральского режима: восстановлением власти, восстановлением армии, восстановлением единой территории,  восстановлением государственного хозяйства».  

Сегодня все, что было создано коммунистами-большевиками за 70 лет, разрушено либералами с благословения иерархов Русской православной церкви. А россиянам в качестве утешения уготован все тот же опиум для народа.

 

Е. Новиков,

А. Бусел

Комментарии

1

Нельзя заниматься наукой, модернизировать экономинику и верить в создателя Вселенной. Церковь -тормоз, возврат к страху, к средневековой забитости.